Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Я

Гонка разоружения

В России начали банкротить уникальные оборонные заводы. В Пермском крае проходит плановое государственное банкротство единственного в РФ производителя ствольной артиллерии и реактивных систем залпового огня (РСЗО) ОАО «Мотовилихинские заводы».



«Мотовилихинские заводы» — единственный в РФ артиллерийский завод полного цикла. Завод является разработчиком и единственным в России производителем боевой и транспортно-заряжающей машин из состава реактивных систем залпового огня типа «Град», «Смерч» и их модифицированных версий «Торнадо-Г», «Торнадо-С».

На конец 2017 года общая сумма кредиторской задолженности «Мотовилихинских заводов» составила 13,8 миллиарда рублей. Непонятно каким образом накопилась такая внушительная задолженность. И вообще, куда делись эти деньги?

Финансовым оздоровлением ОАО будет заниматься госкорпорация «Ростех». А потом продадут по дешевке своим людям, как это было с концерном «Калашников».



promo grazy_gunner february 23, 2013 22:57 23
Buy for 10 tokens
Рецептов приготовления узбекского плова столько же, сколько поваров его готовящих, хотя общие признаки таки есть. Плов готовят из риса, мяса и большого количества моркови, остальное на ваше усмотрение. Вместо растительного масла можно использовать курдючный жир. Морковь в плове может быть красной…
Я

Фарфор в СССР

Первомайский фарфоровый завод «Песочное на Волге»



[Клейма времён СССР]



В 1884 году в селе Песочное купцом П. А. Никитиным был открыт кирпичный завод. Через год на нём было освоено производство фарфоровой и фаянсовой посуды и предприятие стало называться «Фабрика фарфоровой и фаянсовой посуды Павла Андреевича Никитина и К в Рыбинске». В 1886 предприятие было продано торговому дому «Карякин и Рахманов», в 1894 году оно оказалось в собственности лидера отрасли «Товарищества по производству фарфоровых и фаянсовых изделий М. С. Кузнецова». К началу XX века завод прекратил выпуск фаянсовых изделий, сконцентрировавшись на производстве фарфора.

Выпускались в основном чайные и кофейные сервизы, декоративные вазы и «восточный товар» — наборы для плова, пиалы, чайники, блюда. Восточный ассортимент составлял 70% продукции, из них 13% шло на экспорт. Также изготавливались статуэтки. Использовалась ручная роспись продукции.

В 1936 году появилась художественная лаборатория, где в разные годы работали художники: М. Ф. Паламарчук, И. И. Гончаренко, Д. Э. Клювгант, В. С. Губанов, Н. Г. Леонтьева, Н. Н. Ораевский, Л. М. Горбунова и Ю. Н. Горбунов, скульпторы В. А. Шестопалов и Ю. М. Львов. В 1960-1980-е годы предприятие успешно участвовало в выставках разных уровней. Число работников достигало 2 тысяч человек.

Коллекции изделий завода хранятся в Рыбинском и Ярославском музеях-заповедниках.

Весной 2012 года производство на Первомайском фарфоровом заводе было прекращено, а зимой 2013 предприятие официально было признано банкротом. Завод остановлен, оборудование распродано и порезано на металлолом.

Фарфор на заводе выпускался качественный, почти весь в ручную расписанный. Правда, посуда выпускалась однотипная. Хороших скульпторов во времена СССР на заводе не было поэтому мелкая пластика была посредственной. В любом случае завод мог бы и дальше работать. Чем закупать посуду в Китае, лучше бы пользовались российской.

Я

Мейсен Мейсену рознь

Не всю продукцию фарфоровой мануфактуры Мейсен можно назвать уникальной. Там выпускается много повторов. Вот, например, чайная пара из чайного сервиза:



[Еще пара фоток]





Ничего особенного в этом сервизе нет. Ну, и что что роспись выполнена в ручную? Таких сервизов на заводе наштамповали тысячами. Но при этом цена этого фарфора очень высокая. Это же Мейсен.

Я

Немецкая лошадка



Фарфоровая мануфактура Hertwig & Co (Хертвиг) была основана в Германии, Тюрингии в 1864 году Кристофом Хертвигом и производила детские куклы, декоративные элементы, подарки, а также керамические продукты и фарфоровые фигурки. В производстве было занято около 500 человек. В 1958 году фабрика была национализирована и стала называться Katzhutte (Катцхютте). Ассортимент продукции был резко сокращен. Очень интересным фактом является то, что в момент национализации было заархивировано очень много исторических образцов фабрики. Куклы, вазы и статуэтки были упакованы в коробки и закрыты на одном из складов. Этот архив был полностью разграблен государственными компаниями в начале 1980-х годов, большая часть предметов была распродана на аукционах в Берлине и Лондоне. Благодаря этому факту фарфоровые предметы, выпущенные на фабрике до 1958 года, среди знатоков и коллекционеров необычайно ценятся. После воссоединения Германии в 1990 году, фабрика была закрыта.

Я

ВПК при Путине умеет только картинки рисовать

Только в России предприятие не имеющее конкурентов, но имеющее госзаказ и дофига заказов по экспорту, может облажаться по полной и оказаться банкротом. Завод «Курганмашзавод» ориентирован на производство и ремонт бронемашин класса БМП. БМП-2 и БМП-3 эксплуатируют, кроме российской армии, вооруженные силы почти 30 стран мира.



Внешэкономбанк подал иск в Чувашский арбитражный суд о признании единственного в России производителя БМП — «Курганмашзавода» банкротом. Завод не смог выполнить государственный оборонный заказ, и сорвал сроки заказов по экспорту. Позорище!

По итогам 2017 года у «Курганмашзавода» образовался убыток в 7 миллиардов рублей.За 2017 год, долг завода увеличился в 30 раз — с 3,6 млрд до 108 млрд рублей. Где деньги Зин?

При Сталине руководство завода и их кураторов из правительства и корпорации «Ростех», отправили бы на Колыму или расстреляли. Но Путин не такой. Он потом ещё награды выдаст зятю Никиты Михалкова эффективному менеджеру Альберту Бакову, который был и остаётся гендиректором.

Что интересно, на говносайте завода (на который, скорее всего, потратили немалые деньги) почти все иллюстрации рисованные. Офигенно! Путин может этими картинками запугивать Трампа в Твиттере.

Я

Ликероводочный завод вместо авиазавода

В Ташкенте будет построен новый ликероводочный завод, специализирующийся на производстве продукции высшего качества из спирта класса «люкс». Его строительством займется совместное предприятие Premium Uzbekistan, где 51% принадлежит российской компании «Селена», а 49% — АО «Узбекистон темир йуллари».



Новые мощности будут расположены на базе Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова). Здесь планируется использовать передовые технологии последнего поколения.

Глава Узбекистана освободил реализаторов до 1 января 2021 года от налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в профильные государственные фонды, налога на прибыль юридических лиц по доходам, полученным нерезидентами, платы за проезд тяжеловесных и крупногабаритных авто по дорогам общего пользования, а также государственных сборов, пошлин и платежей при лицензировании и сертификации.

Кроме того, они получили освобождение от таможенных платежей на оборудование и запасные части к ним, комплектующие изделия и узлы, сырье и материалы, технологическую документацию, не производимые в республике.

Идиотизм! Разрушили авиационное предприятие, чтобы на его месте открыть склад автомобилей и построить завод по производству спаивающих население веществ.

Я

Алексей Бакулин («Волгабас») подтвердил худшие прогнозы

В прошлом году из 16 игроков рынка продажи выросли только у «НЕФАЗа» и «Волгабаса». Последнему удалось, к тому же, увеличить вдвое объем производимой продукции. Какова сегодня расстановка сил на рынке и почему Алексей Бакулин, гендиректор «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»), уверен, что через некоторое время волгоградскому заводу удастся достичь позиций лидеров рынка.

«Волгабас» «дышит в спину» конкурентам




Сегодня по объемам продаж предприятие занимает четвертую позицию на рынке, однако динамика роста, пожалуй, одна из лучших по данным на 2015 год. «Павловский автобусный завод», входящий в «Группу ГАЗ», - лидер рынка, несмотря на снижение объемов продаж почти на 25%. За ним следует башкирский «НЕФАЗ», увеличивший свое присутствие благодаря крупной поставке автобусов для нужд Татарстана в рамках программы государственного субсидирования покупателей газомоторной техники. Третье место по объемам продаж занимает «Ликинский автобусный завод», которому удалось сохранить продажи на уровне за счет программ утилизации и субсидирования автомобильной техники.

У Алексея Бакулина большие планы




В ближайшие годы, по словам Алексея Бакулина, «Волгабас» не только укрепит свои позиции на российском рынке, но и выйдет на международную арену. Специально для этого был разработан проект модульной беспилотной системы «Матрёшка», который недавно был представлен общественности на Форуме стратегических инициатив. Это первый в России «беспилотник», да и в мире аналогов не так много.

Особенность в том, что за несколько минут система может из пассажирского автобуса на 8 мест превратиться в грузовую машину или платформу для перевозки коммунальной техники. Прототип, кстати, уже произвели и опробовали в «Сколково», серийное производство планируют начать в 2017 году, чтобы успеть к ЧМ 2018

«Волгабасу» кризис нипочём




Действительно, когда все испытывают трудности, «Волгабас» увеличивает мощности, удваивает объемы, продажи. Алексей Бакулин выступает с инициативами по решению проблем в отрасли, и обращается он с ними не к кому-то, а к первым лицам государства. Возможно, именно такая открытая позиция обеспечила государственную поддержку. Её получил проект строительства первого в стране роботизированного завода во Владимирской области. На нем будут производиться шасси для коммерческого транспорта, которые до сих пор закупаются у зарубежных поставщиков.

Алексей Бакулин – новатор. Он выступает за внедрение передовых технологий в отечественное машиностроение. При этом та же «Матрёшка» - полностью российский продукт: программное обеспечение, силовые установки и прочие комплектующие были созданы российскими учеными на территории страны. Будущее, считает бизнесмен, за электробусами. Они и экологичны, не столь дороги, а также не требуют частого обслуживания в отличие от дизельной техники. Чтобы высокотехнологичное будущее поскорее стало реальностью для российских городов, необходимо уже сейчас начать развитие сети зарядных станций.

Я

О разгроме Волжского машиностроительного завода

Все хотя бы раз видели фото и кинокадры с оккупированных немцами территорий, снятые сразу после их освобождения Красной армией. Очень похожие ощущения вызывают фотографии, сделанные у нас и в наши дни в помещениях бывшего ПТО. Здесь мы видим не просто варварство, а по-германски планомерное «под корень» уничтожение всего, что еще могло бы позволить заводу возродиться и функционировать дальше. Не просто заводу — крупному высокотехнологичному производству, не имеющему аналогов в России.

[Продолжить чтение]
Прецизионные станки, которых во всей России считанные единицы, снимались с места без соблюдения правил, лишь бы побыстрее. Тома документации — настоящая сокровищница уникальных технологий — кипами сваливались в мусорные контейнеры. Что-то в целях ускорения вообще летело в окна на глазах у проезжавших мимо тольяттинцев. Погром происходил в дни новогодних каникул и еще не был закончен, когда Владимир Путин подписал крайне важный для Тольятти документ — «Перечень поручений по результатам проверки эффективности мер по ускорению процессов импортозамещения в автомобильной промышленности». Каждый его пункт ставит вне государственных интересов России многие действия нынешнего руководства ОАО «АВТОВАЗ», включая ликвидацию смежных предприятий.

Само собой, уничтожение ВМЗ оправдывалось его непрофильностью и убыточностью. Если кто не в курсе, Андерссон (президент АВТОВАЗа — ред.) объясняет этими терминами все свои действия с момента прибытия в Тольятти. Если раньше это как-то «прокатывало», то в случае с таким уникальным предприятием способно убедить лишь самых горячих поклонников талантов шведского менеджера. А какого, интересно, мнения о ВМЗ были другие иностранные специалисты? «ВМЗ — как большой современный супермаркет, где можно приобрести все, что захочешь! Я не видел в мире заводов с такой огромной номенклатурой выпускаемых изделий» — слова вице-президента компании Nissan Motor Co, Ltd Акиры Сакурая.

Понять его можно — полные цеха современного оборудования, обеспечивающего полный производственный цикл высокоточных изделий, включая станки и роботов собственной разработки и самой разной специализации. Помимо поручений АВТОВАЗа, Волжский машиностроительный завод выполнял заказы целого ряда отечественных предприятий. Выполнял, пока в 2014 году вновь не стал частью автозавода. Убыточность, говорите? В 2015 году ВМЗ мог бы получить прибыль на сумму более восьми миллиардов рублей. Но не получил исключительно по воле вазовского начальства, отклонившего заказы как «непрофильные».

Здесь важно знать, каких именно заказчиков Андерссон назвал непрофильными. Прекращение выпуска ВМЗ всего лишь одной номенклатуры деталей — ролико-винтовой передачи вызвало проблемы и зависимость от иностранных поставщиков в предприятиях автопрома, самолетостроения, атомной энергетики, а, главное, военно-промышленного комплекса. И таких стратегически важных деталей и узлов ВМЗ производило десятки наименований!

В конце 2015 года одна из головных организаций Госкорпорации «Ростех» — АО «Технодинамика» направила руководству АВТОВАЗа письмо, которым пыталась предотвратить разорение ВМЗ. Взаимодействие с тольяттинским заводом позволяло АО создавать перспективную авиационную и космическую технику. Сейчас, конечно, не война, но Россия находится в противостоянии с блоком недружественно настроенных к нам держав. Одной рукой страна в кои-то веки ведет независимую, достойную ее статуса внешнюю политику. А другой приглашает иностранного гражданина, который принялся разрушать ее обороноспособность. А что еще можно от него ожидать?

Неужели станкостроение и машиностроение нашей стране вообще не нужны?! Но в 2011 году, находясь в Тольятти, президент Путин сказал: «Считаю необходимым уделить особое внимание развитию отечественного станкостроения. Производство станков — это отрасль, которая обеспечивает все стратегические сферы машиностроительного и оборонно-промышленного комплекса». Да и подписание Владимиром Владимировичем вышеупомянутого «Перечня поручений» дает понять, что автопром и смежные с ним отрасли — важная часть линии развития Российской Федерации. Вот только без возможностей ВМЗ эта важная часть становится исчезающе мала. Только пятая часть выкорчеванного из цехов завода оборудования будет смонтировано на АВТОВАЗ. Все остальное перевозится на открытую площадку якобы на продажу. Но любой специалист скажет, что несколько недель ночевок под открытым небом означает для такой техники верную смерть.

Коллектив ВМЗ представлял собой элитные кадры машиностроения — теперь после увольнения эти буквально золотые люди вместо выполнения заказов для нужд оборонки, автопрома, космоса и авиации будут заниматься кустарным промыслом по гаражам. Уничтожена важная составляющая АВТОВАЗа, подорвана экономика целого города, выбита основа из-под целых отраслей российской промышленности. Упущена редчайшая возможность обеспечить импортозамещение на уровне собственного инжиниринга и собственной высокотехнологичной продукции. Майору Андерссону и не такое по плечу…

[Источник:]svpressa.ru


Я

Об аресте швейцарских счетов бывшей главы Минсельхоза

Генеральная прокуратура Швейцарии подтвердила факт ареста счетов помощника президента России по вопросам сельского хозяйства, бывшего министра сельского хозяйства России Елены Скрынник.

Арест счетов связан с расследованием о незаконно отмываемых средствах в компании «Росагролизинг». По данным следствия, с 2007 по 2012 годы на швейцарские счета Скрынник в поступило 140 миллионов долларов, происхождение которых вызвало «серьёзные подозрения». Но пока она проходит по этому делу свидетелем.



Проживающая на Лазурном берегу Елена Скрынник, информацию опровергла, мол, нет говорит, у меня таких денег, и не было никогда. Всю жизнь жила на одну зарплату, да и сейчас не шикует, перебивается с хлеба на воду.

Дело затягивается, ждут истечения срока давности, чтобы не привлекать Скрынник к уголовной ответственности. Она ведь может сдать всех подельников. Это никому на верху не надо.

Я

"Ахангаранцемент" дал трещину

Высший хозяйственный суд Узбекистана поставил на край финансовой пропасти российский "Ахангаранцемент" в Ташкентской области. Он обязал второй по мощности комбинат в республике доплатить налоги за последний шесть лет.

Таким образом, не мытьем так катаньем, предприятие хотят разорить и остановить.

Напомним, что в 2014-ом Госкомконкуренция пыталась доказать незаконность приватизации комбината в далеком 1993 году скандальным Зеромаксом, у которого российский «Евроцемент» и выкупил его в 2006 году. Уже тогда юристам бросились в глаза явные нестыковки.

Первичная приватизация была произведена с разрешения узбекского правительства. Кроме того, вернуть назад имущество можно только в срок три года, но никак не через 20 лет! Тем не менее, суд встал на сторону Госкомкомконкуренции, имущество комбината было арестовано. Конфликт дошел до самых верхов и был разрешен только с помощью мирового соглашения.

Однако нападки были продолжены уже с другой стороны, по части налогов, и доведены до логического конца.

Понятно, что в такой обстановке сложно говорить о завершении строительства второй очереди комбината за 128 миллионов долларов и наращивании его возможностей с нынешних 1,7 миллиона тонн до четырех с лишним миллионов.

Раньше комбинат выделил почти 7 миллиардов сумов на развитие детского спорта, содержание сборной страны по тяжелой атлетике, строительство школ, бассейнов, восстановление православного храма в селе Солдатское, в ремонт санатория «Акташ».

Словом, «приключения» российского бизнеса в Узбекистане продолжаются. Вслед за крахом МТС, «Веселого молочника», «Балтимора», Западно-Уральского машиностроительного концерна, черед докатился и до «Ахангаранцемента», запущенного еще в далеком 1961 году. Раньше печальная участь постигла и «Бекабадцемент» в Ташкентской области, принадлежавший холдингу United Cement Group (UCG, зарегистрирован в Казахстане). Решением суда 51,53% акций иностранного инвестора были отчуждены, а руководители и менеджеры получили серьезные сроки заключения в 2012 году.

В апреле 2013 года в Москве во время визита Ислама Каримова было подписано соглашение между двумя странами по защите инвестиций, в котором прямо говорилось о недопущении национализации собственности иностранного бизнеса и создании равных условий для бизнеса в обеих странах.

Россия только за последние шесть лет вложила в узбекскую экономику 6 миллиардов долларов. Для сравнения, США-чуть больше 500 миллионов за все годы независимости.

[Источник:]vesti.uz