Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

георгий победоносец

Ректор МГУ предложил изучать церковнославянский язык

Ректор Московского государственного университета им. Ломоносова Виктор Садовничий выступил с интересным предложением.



Ректор высшего учебного заведения заявил, что в российских школах можно было бы ввести изучение церковнославянского языка. Речь идет не об обязательных занятиях, отметил Виктор Садовничий, а о занятиях в формате факультатива. Изучения церковнославянского языка, отметил Садовничий, лежит в традициях отечественного образования. Современный русский язык и церковнославянский можно изучать параллельно, считает он, через призму истории народа.

С такой любопытной инициативой ректор МГУ выступил на очередном съезде учителей русской словесности.

Уверен, что предложение Виктора Садовничего очень понравится Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

Тогда, кстати, хоть кто-то будет понимать в храмах, что там говорят священники во время литургии.

Если сообщение с предложением Садовничего дойдёт до главных СМИ, то гусские атеисты поднимут вой до небес. Они костьми лягут, но не допустят того, чтобы русские хотя бы факультативно могли изучать древний язык.

promo grazy_gunner february 23, 2013 22:57 23
Buy for 10 tokens
Рецептов приготовления узбекского плова столько же, сколько поваров его готовящих, хотя общие признаки таки есть. Плов готовят из риса, мяса и большого количества моркови, остальное на ваше усмотрение. Вместо растительного масла можно использовать курдючный жир. Морковь в плове может быть красной…
Я

Об унификации зарплат

Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил о том, что система оплаты труда в российских министерствах и ведомствах должна быть унифицирована. То есть зарплаты во всех министерствах должны быть одинаковы. И это правильно!

Но не нужно на этом останавливаться, надо унифицировать зарплаты педагогов, медиков, всех российских бюджетников вне зависимости от того, в каком регионе живут эти специалисты.

Не должно быть никаких средних зарплат по регионам, по России. Нужно чтобы все учителя (в Москве, Самаре, Курске, Владивостоке, Анадыре...) получали одинаковую зарплату. Чтобы никто не стремился сбежать с малой родины в Москву или Подмосковье.

И тогда в регионах не будет дефицита учителей, врачей, медсестёр...

Но, похоже, российских чиновников интересуют только проблемы чиновников. Видимо они просто хотят подтянуть зарплаты в некоторых министерствах, в которых зарплаты ниже, чем в остальных министерствах.

Я

Назарбаев велел русским Казахстана прикусить язык

Вслед за русскими Прибалтики и Украины, «прелести» набирающего силу национализма скоро, похоже, смогут оценить и русскоязычные жители Казахстана. Относительно сбалансированная языковая политика, проводимая президентом этой страны долгие годы, кажется, подходит к концу. Последствия могут оказаться катастрофическими.



Переформатирование Казахстана под новые языковые стандарты должно завершиться к 2025 году. Ради этого введение в школах «нулевых» классов отложено на год. После того, как будут напечатаны новые учебники — уже на латинице! — процесс перевода страны на местную «мову» пойдет ускоренными темпами. Крайними в этом, как и повсюду, могут оказаться русские и русскоязычные граждане.

Для русских и русскоязычных жителей это показатель того, что Казахстан — все же страна не многонациональных казахстанцев, как их уверяли ранее власти, а именно казахов. А это уже проблема. Слишком велико там присутствие русских.

В Казахстане всегда декларировалось трехязычие. Там оно закреплено законом. Три языка: казахский, русский и английский. Причем, русский язык в школьной программе обязателен. Однако, с прошлого года оценка по русскому языку перестала учитываться в их варианте ЕГЭ. Это уже был признак того, что значение русского языка понижается.

Самый главный противник русского языка и русскоязычных — это все-таки не США, не ручные казахские национал-патриоты, которые по команде занимаются травлей конкретных людей. А сам глава государства Назарбаев Нурсултан Абишевич. Он аккуратно выдавливает все русское из общественного пространства Казахстана. И все это делает последовательно и целенаправленно.

Отказом от русского языка и переход на латиницу Назарбай сделает только хуже казахской молодёжи. Они и раньше-то не особо умные были, а теперь вообще учиться перестанут. В российские ВУЗ они не зная русского поступить не смогут, а получить хорошее образование на казахском не получится. Нормально учиться смогут только дети, чьи родители имеют возможность дать своим детям образование на русском в России или на английском на Западе. Остальные пойдут пасти верблюдов.

lupa

Текстовые смайлы

Немного теории - Смайлик, смайл (англ. smiley), эмотикон (англ. emoticon), эмотиконка, эмоцион, (:, :) — идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение смайлик получил в Интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно. Западные (горизонтальные) смайлы имеют следующую особенность: для удобного просмотра и постижения их сути нужно наклонить голову на 90°, тогда вот такой :-) значок примет вид человеческого лица.

Смайлы западной школы набирают латиницей: к глазам : ; 8 %
добавляют (по желанию) нос: - ^ n u 0 o =
и затем как последний штрих - рот: ) ( ] [

Японские (вертикальные) смайлы не нуждаются в напряжении шейных мышц (в этом плане они лучше для здоровья): в такой картинке

q(^_^)p можно сразу увидеть уши, изображенные символами q и p, лицо, ограниченное скобками, глаза и рот.

Узнать больше про текстовые смайлы и акронимы можно на моём сайтике.



Я

О тупости и ошибках

Хотел опубликовать в блоге рецепт приготовления Хе из рыбы по-корейски, но у меня не было иллюстрации, поэтому я пошел на Яндекс, но вместо того чтобы сразу открыть картинки я попёрся на один из российских кулинарных сайтов и увидел там это:



И тут же вспомнил Задорнова с его козырным определением умственных способностей американцев. Подумалось, неужели и с русскими это происходит.



Причём такая фигня не единичный случай. Тупости в РУНЕТе полным-полно.

Кроме того стал слишком часто замечать орфографические и грамматические ошибки в текстах на информационных сайтах. То есть журналисты и те становятся какими-то малограмотными писаками.

P.S. рецепт Хе будет, но только когда я сам его сделаю и сфотографирую.

Я

За деньги россияне скажут всё что угодно

Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин заявил в Совете Федерации: "Старшеклассник пытался донести простые, фундаментальные ценности через призму человеческих судеб самой страшной войны". А еще Николай Десятниченко, тот самый новоуренгойский школьник, выступивший в бундестаге, активный участник различных патриотических мероприятий, Кобылкин с ним лично знаком.

Губернатор Ямала еще сказал что-то об учебниках истории, системе образования, но, естественно, и словом не обмолвился о немецком фонде Фридриха Эберта, который выделил специальный грант для новоуренгойской гимназии на исследования о второй мировой войне. Зачем?

Мы знаем истину: кто платит, тот девушку и танцует. Какие еще можно было ожидать выводы о Великой Отечественной от школьника, гимназии которой заплатил немецкий фонд за выводы "правильные", от которых ахнула вся Россия?

Вот самые яркие страницы его деятельности:

— фонд Фридриха Эберта заказал и оплатил исследование Институту социологии Российской академии наук, по итогам которого выяснилось: "Россия — кровожадная ксенофобская страна, в которой почти 40% населения готовы перестрелять всех, кто виноват в текущем положении дел. 70% русских признали, что испытывают неприязнь к людям других национальностей, 40% русских одобрили бы насильственное выселение представителей других национальностей из своего населенного пункта".

Помните, кто танцует девушку? И это вам не патриотический школьник, которому вдолбили мысли о невинных немецких солдатах, это — целый академический институт, рассказывающий о кровожадности россиян!

— в Новосибирске, Омске и Иркутске фонд Фридриха Эберта оплачивает другое исследование, согласно которому делается вывод о сибирской национально-культурной идентичности. То есть население Сибири — это сообщество внутри России с отличительными особенностями в восприятии своей культурной, территориальной и политической общности.

Помните об идее самостоятельной Сибирской республики в 90-е? Это яйцо именно в ту корзину, не сомневайтесь.

— из той же Сибири, Барнаула, других российских городов фонд Фридриха Эберта вывозил активистов в Германию и Данию на семинар "Меньшинства и демократия". Завозил их в гей-бары, другие злачные места и разговоры велись понятно о чём: какая у нас недоразвитая страна, принявшая закон о запрете среди подростков пропаганды секс-меньшинств.

В Белоруссии деятельность этого фонда запрещена.

В Турции лет пятнадцать назад прошел судебный процесс, на котором выяснилось, что филиалы фонда Фридриха Эберта в этой стране являлись одновременно и представительствами германской разведки БНД.

Непонятно почему бездействует минюст. Именно это министерство обязано выявлять подобные фонды и запрещать их деятельность на территории страны.

Вадим Горшенин

Я

В Узбекистане начинается массовый сбор хлопка

Узбекистанские фермеры уже вышли на побелевшие от раскрывающихся "коробочек" поля. Параллельно началась и подготовка к вывозу из городов на хлопковые поля горожан: студентов, врачей и учителей - которые ежегодно помогают дехканам собирать урожай стратегического сырья государственной важности.

хлопок

Я

Стоимость контрактного обучения в вузах Узбекистана

Министерством финансов Республики Узбекистан по согласованию с Министерством высшего и среднего специального образования и другими министерствами, ведомствами и хозяйственными объединениями, установлена стоимость обучения студентов в высших учебных заведениях Узбекистана в 2014/2015 учебном году.

учеба

[стоимость обучения по направлениям составит:]
Гуманитарное направление:

1) Подготовка учителей и педагогические предметы, в частности, профессиональное образование: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
2) Искусство: бакалавриат: очная форма обучения - 5 950 000 сумов, заочная форма обучения – 2 350 000 сумов, второе высшее образование - 6 580 000 сумов, магистратура - 6 580 000 сумов.
3) Гуманитарные предметы: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
3.1) Восточная филология, филология тюркских языков, романо-германская филология: бакалавриат - 5 500 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000 сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.
3.2) Международные отношения: бакалавриат - 7 450 000 сумов, второе высшее образование - 8 190 000 сумов, магистратура - 8 190 000 сумов.
4) Социальные предметы, естественные науки: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
5) Математика и статистика, практическая математика и информатика: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура- 5 480 000 сумов.

Социальная сфера, экономика и право:

1) Предметы по социологии и этике: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
2) Журналистика и информация: бакалавриат - 5 500 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000 сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.
3.1) Экономика и бизнес: бакалавриат - 6 650 000 сумов, второе высшее образование - 7 300 000 сумов, магистратура - 7 300 000 сумов.
3.2) Мировая экономика и международные отношения: бакалавриат - 7 450 000 сумов, второе высшее образование - 8 190 000 сумов, магистратура - 8 190 000 сумов.
4) Право: бакалавриат - 7 450 000 сумов, магистратура - 8 190 000 сумов.

Сфера производства и техники:

1) Инженерия и инженерное дело, отрасли производства и переработки: бакалавриат – очная форма обучения - 5 050 000 сумов, заочная форма обучения – 1 690 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
2) Информационные технологии и информационная безопасность: бакалавриат - очная форма обучения - 5 500 000 сумов, заочная форма обучения – 2 010 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000 сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.
3) Архитектура: бакалавриат - 5 950 000 сумов, второе высшее образование - 6 580 000 сумов, магистратура - 6 580 000 сумов
4) Строительство: бакалавриат - 5 500 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000 сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.

Сельское и водное хозяйство:

1) Сельское и водное хозяйство: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.

Здравоохранение и социальное обеспечение:

1) Здравоохранение: бакалавриат - 6 650 000 сумов, второе высшее образование - 7 300 000 сумов, магистратура - 7 300 000 сумов.
2) Социальное обеспечение: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.

Сфера услуг:

1.1) Сфера услуг: бакалавриат - 5 500 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000 сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.
1.2) Спортивная деятельность: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.
2) Транспорт: бакалавриат - 5 500 000 сумов, второе высшее образование - 6 030 000. сумов, магистратура - 6 030 000 сумов.
3) Охрана окружающей среды, безопасность жизненной деятельности: бакалавриат - 5 050 000 сумов, второе высшее образование - 5 480 000 сумов, магистратура - 5 480 000 сумов.

Курс валют на 8 августа 2014 года:

1$ = 30060 сум
1 рубль = 82 сума



[Источник:]anons.uz

Я

Школьница и Мальчик с азбукой

Школьница и Мальчик с азбукой.

Статуэтка Школьница
Скульптор: Столбова Галина Сергеевна
Ленинградский фарфоровый завод им. М.В. Ломоносова

Статуэтка Мальчик с азбукой
Скульптор: Квашенникова Лидия Владимировна
Ленинградский фарфоровый завод им. М.В. Ломоносова

Я

Институт Гете в Ташкенте

Гете-институт был основан в 1998 году согласно межправительственному Культурному Соглашению. До мая 2007 года располагались в здании факультета германистики Узбекского государственного Университета мировых языков. Весной 2008 года Гете-институт Ташкент переехал в новое здание в самом сердце столицы, прекрасные возможности которого сделали Гете-институт Ташкент в еще большей мере центром немецкого современного искусства и местом встречи всех узбекистанцев, интересующихся немецким языком и культурой.

Гете-институт