?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Путин отметил, что этот праздник «имеет глубокие исторические корни, обращает верующих к высоким идеалам свободы и справедливости, непреходящим духовным, нравственным ценностям».

Также он подчеркнул, что уважение к обычаям, культуре и вере разных народов является залогом развития России, и пожелал мира, счастья и процветания, сообщает пресс-служба Кремля.

Как говорится, поздравил и ладно. Но почему он поздравляет только евреев, которых, кстати, в России всего лишь 0.11% от общего числа населения. На кой хрен выделять именно евреев? Они что особенные?

Буддистов в России раз в десять больше, чем иудеев.

Католиков в несколько раз больше.

Российских протестантов больше, чем иудеев в 15 раз.

Лютеранство в России насчитывает около 170 тысяч приверженцев. То есть и лютеран больше, чем иудеев.

Однако, Путин не поздравляет по отдельности приверженцев этих религиозных течений. У него в уме почему-то только иудеи, православные, и мусульмане. А ведь Россия не только многонациональная, но и много конфессиональная. Если поздравлять, то тогда уж всех. Или никого.

Какая-то странная политика.

Записи из этого журнала по тегу «россия»

promo grazy_gunner february 23, 2013 22:57 21
Buy for 10 tokens
Рецептов приготовления узбекского плова столько же, сколько поваров его готовящих, хотя общие признаки таки есть. Плов готовят из риса, мяса и большого количества моркови, остальное на ваше усмотрение. Вместо растительного масла можно использовать курдючный жир. Морковь в плове может быть красной…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
voogg
19 апр, 2019 08:28 (UTC)
"Уважаемый великий руководитель" отметил и подчеркнул)
rhumb
19 апр, 2019 08:30 (UTC)
что ж это за поздравление у него - не приветственные фразы, а суконные бюрократические клише
kak44raz
19 апр, 2019 08:39 (UTC)
Ты что серьезно сейчас так говориш.
Блин,ну кого поздравлять с пейсахом как не евреев.Давай православных с пейсахом поздравлять.
У буддистов нет особых праздников.А католики и лютеране -христиане и поздравление с пасхой относятся ко всем.Путин регулярно поздравляет всех с пасхой
tanafi
19 апр, 2019 08:51 (UTC)
Поздравил и хорошо...
kak44raz
19 апр, 2019 08:51 (UTC)
причем пасха древний иудеский праздник ,И то что Путин поздравляет православных с еврейским праздником тоже как то не кошерно
live124578
19 апр, 2019 09:01 (UTC)
кошерно, еврейская пасха всегда раньше православной и смысл у праздника другой
grazy_gunner
19 апр, 2019 09:51 (UTC)
Песах и Пасха абсолютно разные праздники
orchid_eya
19 апр, 2019 08:54 (UTC)
Своих поздравил
fanfanews
19 апр, 2019 16:57 (UTC)
эт он банкиров задобрил
cheslavkon
19 апр, 2019 09:36 (UTC)
Может, на их деньги надеется?
randomly.openid.id.bk.ru
19 апр, 2019 10:35 (UTC)
Тащем-то он русские деньги ИМ перечисляет
donbassrus
19 апр, 2019 17:19 (UTC)
и ч то плохого?
za_y_ac
19 апр, 2019 17:38 (UTC)
Поздравил и хорошо
alik_morozov
19 апр, 2019 19:09 (UTC)
Символично.
live124578
19 апр, 2019 19:17 (UTC)
а вообще надо каждое утро в 6-00 поздравлять этих с тем, тех с этим. И случайной выборкой с дозвоном в студию, квартиры разыгрывать. Вот все будут сидеть и внимательно слушать
tanjacha1
19 апр, 2019 19:35 (UTC)
Католикам не досталось поздравлений?
byacs
19 апр, 2019 19:40 (UTC)
жЫдЫ!!!
knms
19 апр, 2019 19:43 (UTC)
Ща мацу доем, младенца на завтра зарежу и всё тебе, шабес гою, объясню.
hazar_99
19 апр, 2019 21:18 (UTC)
Потому он уважаемый в мире политик - знает, где деньги лежат. От поздравления не облезешь, а профит будет. Да и с Пасхой поздравит, может, даже ТВ его в каком-то храме покажет, чтоб народу был вектор задан. Не надо крайностей...
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Grazy Gunner

фотки Ташкента

старый Ташкент

Сайт о фэнтези




Если вы хотите разместить рекламу в этом блоге или предложить сотрудничество, пишите на почту:




Статистика





Метки

Разработано LiveJournal.com