?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Глава российского Минтруда Максим Топилин заявил о том, что узбекские гастарбайтеры смогут претендовать на получение пенсии в России.



По его словам, заключить такое соглашение предложили коллеги из Узбекистана. Также в республике хотят открыть Центр по выдаче патентов и разрешений на работу в России.

Российский министр считает, что все это вполне возможно.

No comments!

Записи из этого журнала по тегу «россия»

promo grazy_gunner february 23, 2013 22:57 20
Buy for 20 tokens
Рецептов приготовления узбекского плова столько же, сколько поваров его готовящих, хотя общие признаки таки есть. Плов готовят из риса, мяса и большого количества моркови, остальное на ваше усмотрение. Вместо растительного масла можно использовать курдючный жир. Морковь в плове может быть красной…

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
arbitr57
23 окт, 2018 05:04 (UTC)
Не так все просто. Что-то за этим скрывается.
aaa1972
24 окт, 2018 05:07 (UTC)
совок за этим скрывается...
"...пусть живут родные братья,
куба, индия, вьетнам.
отдадим трусы и платья,
ничего не надо нам.."

Edited at 2018-10-24 05:08 (UTC)
voenjur
23 окт, 2018 05:10 (UTC)
Вообще идиоты!
rainhard_15
23 окт, 2018 16:38 (UTC)
Нифига. Замена населения в Эрефии идёт по плану.
trueadviser
23 окт, 2018 05:14 (UTC)
охренели совсем,на своих граждан пенсий нет,а на приезжих голодранцев есть
sisj
23 окт, 2018 05:20 (UTC)
Жесть!
rhumb
23 окт, 2018 05:23 (UTC)
ничего экстраординарного. многие страны мира подобным образом действуют.
juliya_lambert
23 окт, 2018 05:31 (UTC)
Что правда ?
hasnamus
23 окт, 2018 05:43 (UTC)
Давно пора!
dymontiger
23 окт, 2018 05:45 (UTC)
Если доживут...
anonimusi
23 окт, 2018 05:51 (UTC)
А почему бы и нет? Они же в России работали
grazy_gunner
23 окт, 2018 06:04 (UTC)
Налогов не платили, пенсионных отчислений не делали.
(без темы) - fizdipyushka - 23 окт, 2018 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksina - 23 окт, 2018 17:00 (UTC) - Развернуть
far01
23 окт, 2018 06:12 (UTC)
Платим же пенсии израильтянам. Чо уж...
grazy_gunner
23 окт, 2018 06:19 (UTC)
Евреи, уехавшие из России работали официально, платили налоги, делали пенсионные отчисления. А большинство гастров работает неофициально. Как таким людям пенсии начислять? И с чего, с каких денег?
lady_catari
23 окт, 2018 06:21 (UTC)
Молодцы коллеги из Узбекистана. Здорово придумали.
vakimov
23 окт, 2018 06:33 (UTC)
Для своих денег нет. Где живут эти министры
red_nadia
23 окт, 2018 06:41 (UTC)
Где? Семьи- ТАМ, сами- тут, временно.
smirnov_vlad
23 окт, 2018 07:06 (UTC)
Доброе утро!
ledy_lisichka
23 окт, 2018 07:19 (UTC)
Дайте ссылку на официальный источник.
Посмотрим, что же там на самом деле сказал министр
(без темы) - ledy_lisichka - 23 окт, 2018 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grazy_gunner - 23 окт, 2018 14:22 (UTC) - Развернуть
nathoncharova
23 окт, 2018 07:44 (UTC)
Браво! Нет слов
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Grazy Gunner

фотки Ташкента

старый Ташкент

Сайт о фэнтези




Если вы хотите разместить рекламу в этом блоге или предложить сотрудничество, пишите на почту:




Статистика





Метки

Разработано LiveJournal.com