?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тюрьма за коммент

Во время президентской предвыборной компании Собчачка сделала заявление по Крыму "С точки зрения международного права Крым — украинский. Точка..." и ей за это ничего не было. Может быть потому что она дочь бывшего Путинского хозяина.



40-летнему Игорю Мовенко из Севастополя повезло меньше, ему влепили два года колонии за коммент во "ВКонтакте", в 2016-м году Мовенко написал комментарий в группе "Крым — это Украина".

Офигенно работает в России правосудие.

Записи из этого журнала по тегу «россия»

promo grazy_gunner may 18, 10:00 64
Buy for 20 tokens
Решил устроить массовый френдоцид. Начал с зеленых стрелок. Удалил триста с лишним блогов. На очереди взаимные френды. Удалю из списка взаимных друзей, как минимум 2000 блогов. О причинах говорить не буду. Их несколько. Одна из них спящие блоги. Представьте блог, в который не пишут почти 10…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
rider3099
5 май, 2018 05:02 (UTC)
Правосудие для избранных
v_stranstviyorg
5 май, 2018 05:57 (UTC)
Эта свиномразь не просто хрюкала, что Крым хохлядский! Эта падла таскала на себе нацисткую символику пидаров из "Навоза". Его отмудохали, а теперь ещё и в тюрягу посадили! Будет теперь у параши кукарекать- падаль хохлядская!
grushenka
5 май, 2018 06:21 (UTC)
да, ему напинал товарищ из Росгвардии за дело
orchid_eya
5 май, 2018 06:32 (UTC)
Нет и не было никогда никакой росгвардии.
Есть нацгвардия (Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации), как у жидо-бандеровцев.
grazy_gunner
5 май, 2018 06:44 (UTC)
Нацгвардия для того и создавались, чтобы пинать несогласных с Путиным
rodinaussr
5 май, 2018 06:58 (UTC)
Всё ! Иду за раскладушкой!)
arbitr57
5 май, 2018 05:09 (UTC)
Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло.
trueadviser
5 май, 2018 05:24 (UTC)
Басманное правосудие. Свободу слова-Путин похоронил...
alnikol
5 май, 2018 05:48 (UTC)
свобода слова всегда и всеми трактуется весьма своеобразно...
hasnamus
5 май, 2018 05:24 (UTC)
Вконтакте создано провокатором Дуровым специально как ловушка для дураков
ari
5 май, 2018 05:52 (UTC)
Согласен, именно так.
alnikol
5 май, 2018 06:47 (UTC)
не надо вестись и всё
ari
5 май, 2018 06:55 (UTC)
Интересно, а в жж реально? По новым правилам, администрация сливает все данные по запросу органов.
Николай Попов
5 май, 2018 05:34 (UTC)
Не стоит преувеличивать. Добрый человек кроме слогана "Крым это Украина " написал еще много прелестных слов." Суд Севастополя приговорил к двум годам колонии-поселения проукраинского активиста Игоря Мовенко по обвинению в призывах к экстремизму (часть 2 статьи 280 УК) за комментарии в сообществе «Крiм-Украин», передает корреспондент «Медиазоны».
Адвокат Оксана Железняк сказала, что защита намерена обжаловать приговор. Она не предоставила «Медиазоне» комментарии, за которые судили Мовенко, но среди них есть такой: «Всем известна моя позиция и могу любому при встрече сказать, что Крым — это Украина. Хоть менту, хоть вояке. А особо буйным нож вставлю в горло»".

Edited at 2018-05-05 05:41 (UTC)
grazy_gunner
5 май, 2018 05:42 (UTC)
Помните, что Собчачка заявила?

«В законе сказано, что подсудны призывы к отделению или нарушению территориальной целостности. В законе нет ни слова о констатации факта, и даже о высказывании своего мнения, не совпадающего с государственным», — сказала Собчак.
lana_prini
5 май, 2018 05:43 (UTC)
Раз живёшь в России, учитывай наши реалии)
orchid_eya
5 май, 2018 05:44 (UTC)
А Собчак не в России живёт?
Вот ее слова: "С точки зрения международного права Крым — украинский. Точка...".
И никто не посмел её судить

Edited at 2018-05-05 05:45 (UTC)
lana_prini
5 май, 2018 06:03 (UTC)
Я не про эти реалии...Если ты не дитё богатого и известного папы, сиди и не высовывайся)))
lana_prini
5 май, 2018 06:03 (UTC)
Ах.да...Собчак хорошо отработала свою роль, её простили)))
kladez_zolota
5 май, 2018 05:46 (UTC)
Кому-то можно, кому-то нет.
serg_was
5 май, 2018 06:50 (UTC)
Слишком сурово.
rodinaussr
5 май, 2018 06:57 (UTC)
Доброго утра!
Жесть!
juliya_lambert
5 май, 2018 07:00 (UTC)
Ничего себе!
komodo74
5 май, 2018 07:46 (UTC)
еще слабо. гестапо за листовки вешало
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Grazy Gunner

фотки Ташкента

старый Ташкент

Сайт о фэнтези




Если вы хотите разместить рекламу в этом блоге или предложить сотрудничество, пишите на почту:




Статистика





Метки

Разработано LiveJournal.com