?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Редакция американского издания GQ составила список «великих книг», которые не стоит читать. Как отметили авторы списка, некоторые издания, которые считаются обязательными к прочтению, плохо выдержали проверку временем.



В список вошли такие книги, как «Одинокий голубь» Ларри МакМертри, «Над пропастью во ржи» и «Фрэнни и Зуи» Джерома Дэвида Сэлинджера, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя и его же «Прощай, оружие!», «Алхимик» Паоло Коэльо, «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена.

«Некоторые из них расистские, другие сексистские, но по большей части они просто очень, очень скучные», — отметили составители списка. В этот перечень они также включили Библию.

Записи из этого журнала по тегу «книги»

  • 100 книг или лучше 100 авторов?

    Недавно на одном из сайтов увидел список книг, которые, как считается, должен прочесть каждый образованный человек. Список довольно странный,…

  • Полмиллиона на книги

    В ноябре Управлению делами Президента понадобилось 656 книг по психологии, истории, альтернативным методам лечения и геополитике на общую сумму 500…

promo grazy_gunner may 18, 10:00 79
Buy for 20 tokens
Решил устроить массовый френдоцид. Начал с зеленых стрелок. Удалил триста с лишним блогов. На очереди взаимные френды. Удалю из списка взаимных друзей, как минимум 2000 блогов. О причинах говорить не буду. Их несколько. Одна из них спящие блоги. Представьте блог, в который не пишут почти 10…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
smirnov80
26 апр, 2018 06:05 (UTC)

Не всегда прикольно, когда чокнутые обладают какой-то властью.



Edited at 2018-04-26 06:09 (UTC)
miss_hohotyn007
26 апр, 2018 06:06 (UTC)
Кого волнуют эти списки, люди сами разберутся
katya_kch96
26 апр, 2018 06:09 (UTC)

Каждый сам решит

petrosagaidak
26 апр, 2018 06:12 (UTC)
более расистских книг чем танах и талмуд не существует
blondzinko
26 апр, 2018 06:17 (UTC)
Теперь хотелось бы от них увидеть список книг, которые следует прочитать. Думаю, это может быть забавным.)
grazy_gunner
26 апр, 2018 06:34 (UTC)
Вот их список к прочтению: www.gq.com/story/21-books-you-dont-have-to-read
fizdipyushka
26 апр, 2018 06:19 (UTC)

Сэлинджера не читать? Эх

donbassrus
26 апр, 2018 06:20 (UTC)
Твен-то им чем не угодил?
hasnamus
26 апр, 2018 06:22 (UTC)
Следует читать "Улисс" Джойса
nehoroshy
26 апр, 2018 06:23 (UTC)
Расистские и сексистские книжки не могут быть скучными ))
alexbabashov
26 апр, 2018 06:27 (UTC)
Как хорошо что есть такие толковые журналы которые приятно читать :)
ivv4a
26 апр, 2018 06:34 (UTC)
Офигеть! А старина Хэм чем им не потрафил? А Селинджер? А Марк Твен?
grazy_gunner
26 апр, 2018 06:37 (UTC)
Они типа скучные.
А Твен к тому же ещё и расист, а главное антисемит
ivv4a
26 апр, 2018 07:36 (UTC)
Уж коли зло пресечь, Забрать все книги бы да сжечь (с).
С такими экспериментами вот к этому все и идет..
swamplander
26 апр, 2018 07:40 (UTC)

Уж кто-кто, а Хэм- унылое г*внище, прям ахтунг вобще.

lolopynder
26 апр, 2018 06:44 (UTC)
Ого как закрутилось
lana_prini
26 апр, 2018 06:47 (UTC)

Интересный  взгляд на литературу!

chuk_and_gek
26 апр, 2018 06:51 (UTC)
по Коэлью, "ржаному кэтчеру" и старику Хему согласен. странно, что тут нет "Атланта..".
а за Твена всыпать бы ему хорошенько...
rider3099
26 апр, 2018 06:52 (UTC)
У меня возник вопрос: автор поста читал все эти книги?
grazy_gunner
26 апр, 2018 07:31 (UTC)
Автор поста прочёл когда-то: «Над пропастью во ржи» Джерома Дэвида Сэлинджера, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена. А также Библию.

К чему этот вопрос?
komodo74
26 апр, 2018 07:15 (UTC)
мда, нет слов
alisa1lisa
26 апр, 2018 11:18 (UTC)
С ума сойти! Большинство из списка - мои любимые книги)
pretty_girl07
26 апр, 2018 20:10 (UTC)
Немалый список.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Grazy Gunner

фотки Ташкента

старый Ташкент

Сайт о фэнтези




Если вы хотите разместить рекламу в этом блоге или предложить сотрудничество, пишите на почту:




Статистика





Метки

Разработано LiveJournal.com