?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

СК против пранкера

Следователи СК России сморозили глупость - возбудили уголовное дело против гражданина Украины Никиты Кувикова, известного в сети как пранкер Евгений Вольнов за то, что он назвал не ту цифру.



«Он публично распространял недостоверные сведения о количестве жертв пожара в Кемерове, вводя в заблуждение родственников погибших и пострадавших, таким образом пытаясь дестабилизировать ситуацию», — пояснили в СК.

Офигеть!

И что они, дураки, ему предъявят? Раскачивание лодки перед чемпионатом мира по футболу?

Уголовное дело отрыто по ст. 282 УК России («Возбуждение ненависти или вражды»). Однако суд пошлёт их куда подальше с этой статьёй. Хотя, если Пу захочет, то суд, конечно, состоится и Кувикова заочно осудят, а потом он будет заочно отбывать наказание.

Блять, им самим не смешно?

Евреи вон публично обвиняют фашистов в убийстве 6 мильёнов их соплеменников, а доказательств этому нет. Может и их заодно привлечь к ответственности. По 282 статье.

Вольнов дебил, а уголовной статьи за дебилизм в России нет. Дебилам доктора таблеточки выписывают.

Записи из этого журнала по тегу «россия»

promo grazy_gunner february 23, 2013 22:57 20
Buy for 20 tokens
Рецептов приготовления узбекского плова столько же, сколько поваров его готовящих, хотя общие признаки таки есть. Плов готовят из риса, мяса и большого количества моркови, остальное на ваше усмотрение. Вместо растительного масла можно использовать курдючный жир. Морковь в плове может быть красной…

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
zinchenkosergey
28 мар, 2018 16:11 (UTC)
Ну не стоит так нервничать из-за такого пустяка, ведь сколько ещё всего дебильного в стране происходит.
lana_prini
28 мар, 2018 16:19 (UTC)
Действительно, дебелизм.
Николай Попов
28 мар, 2018 16:26 (UTC)
был бы человек, а статья найдется.
grushenka
28 мар, 2018 16:27 (UTC)
Зачем суд? Можно дать задание спецам
grazy_gunner
28 мар, 2018 16:42 (UTC)
Новичком травануть?
grushenka
28 мар, 2018 16:44 (UTC)
это к бритам, мы по колхозному, в сортире, например
shatff
28 мар, 2018 16:27 (UTC)
Уродство уголовно ненаказуемо...
ismilady
28 мар, 2018 17:00 (UTC)
Ну да, смысла в этом мало.
vagant
28 мар, 2018 17:11 (UTC)
Непонятное решение СК РФ!
tanjacha1
28 мар, 2018 17:14 (UTC)
Может он еще не так и завысил...
komodo74
28 мар, 2018 17:19 (UTC)
опять цирк на фоне политики
alex_ishm
28 мар, 2018 19:02 (UTC)
Угроза сильнее исполнение. Чувак будет жить и чувствовать незримое присутствие страшных агентов Бастрыкина.
inna1903gr
28 мар, 2018 19:04 (UTC)
реальный урод
pretty_girl07
28 мар, 2018 20:02 (UTC)
Многое непонятно.
majorfonskrip
29 мар, 2018 04:42 (UTC)
Бессмысленное решение! Вольнова только порадовали, все равно не поймать.
kladez_zolota
29 мар, 2018 06:21 (UTC)
Дезинформации сейчас пол интернета.
amarok_man
29 мар, 2018 06:42 (UTC)
на кол ублюдка ! И всех русофобов тоже.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Grazy Gunner

фотки Ташкента

старый Ташкент

Сайт о фэнтези




Если вы хотите разместить рекламу в этом блоге или предложить сотрудничество, пишите на почту:




Статистика





Метки

Разработано LiveJournal.com