"Мол, это вынужденный шаг, так как утвержденные правительством планы развития отрасли предусматривают ежегодный рост производства в корпорации «Сухой» на 15-20% ежегодно. На авиазаводе имени Гагарина, это филиал ОАО «Компания «Сухой»» в Комсомольске-на-Амуре, сегодня в основном производятся истребители семейства Су-27 (Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др.). Кроме того, с 2003 года предприятие участвует в гражданском проекте производства регионального самолета SuperJet 100. Всего же, по планам Объединенной авиастроительной корпорации, объем производства этого филиала в Комсомольске-на Амуре с 2010 до 2015 года должен вырасти более чем в три раза. Однако подготовленных кадров для расширения производства у предприятия нет. По поручению российского правительства центры занятости по всей стране на протяжении полугода предлагали работу на авиазаводе имени Гагарина, но работников с необходимой квалификацией не нашлось. В Китае же есть достаточно дешевой рабочей силы, чтобы осуществлять работы в сборочных цехах. Якобы это и послужило поводом для разговора о переносе производства в Поднебесную".
И несмотря на то, что вскоре появилось заявление пресс-службы авиастроителя о том, что «таких планов у компании никогда не было и не будет». Всем понятно, просто так чиновники подобные проблемы публично не озвучивают.
Journal information